General Motors перейдет на выпуск электромобилей

General Motors перейдет на выпуск электромобилей

Компания также сменила логотип. Новая стратегия компании заключается в развитии электромобильного направления и постепенном отходе от традиционных силовых установок, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24 Канал. Американский концерн General Motors впервые за 57 лет сменил свой логотип и запустил масштабную рекламную кампанию Everybody In. Об этом сообщает пресс-служба производителя. В последние годы некогда крупнейший в мире автопроизводитель имеет серьезные проблемы, теряя одну за другой позиции как на мировом, так и на внутреннем рынке. Маркетинговая кампания Everybody In является частью комплексной стратегии развития концерна на ближайшее десятилетие. Она направлена ​​на ускорение…

Подробнее